среда, 30 мая 2012 г.

Мой мир бисера


Привет, меня зовут Ирина. С детства занималась творчеством, посещала различные кружки, но настоящего увлечения никогда не было.

Однажды дочери захотелось сплести что-нибудь из бисера. Озадаченная мама (т.е. Я) бегала по магазинам, штудировала сайты, соответствующей тематики, в поисках хоть каких-то  книг и материалов…. Совместно с дочерью сплели несколько самых простых цветиков, животных и на этом «пыл» ребенка постепенно угас, а меня наоборот настолько увлек этот МИР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МИР с собственной атмосферой, с множеством материалов, разноцветьем, особенностью и разнообразием техники.
Сейчас я просто не мыслю себя без
бисероплетения. У меня есть хобби, которое выдержало пятилетний срок, и увлеченность им все крепнет.
На просторах интернета очень много ресурсов о
бисероплетении, с огромным количеством фотографий  работ и всевозможными мастер классами.
Прежде чем начать плести, я, конечно же, просмотрела множество работ и мастер классов. Делала попытки скопировать какие-нибудь изделия или выполнить их по готовым мастер классам. Но мне это сразу не понравилось. Я, конечно же, делаю работы, фото которых размещены в интернете, но делаю я их уже по-своему.
Началось это так.
Уселась я поудобней на свой диван, положила на колени свою подушку, приготовила проволоку, бисер. В голове у меня давно витала мысль сплести гиацинт. 
Разложила схему, взяла в руки проволоку, начала нанизывать бисер и тут началось…
То короткая проволока, то не тот размер бисера. Мучилась я долго, пока не появился мой первый цветок. Фотографии этого моего творения история не сохранила, потому что просто на просто его никто не фотографировал. В результате он разломан и выброшен, а я  решила раз и навсегда, что больше этим занимать не буду. Следующий вечер я не знала чем заняться, хотя занять себя было чем. Видимо цветы из бисера уже прочно заняли своё место в моём сердце.
 На следующий день поудобней села на все тот же диван, положила на колени свою любимую подушку, приготовила проволоку, бисер и снова всё то же самое, только на этот раз была лилия. Финал моей работы тот же, что и предыдущий. Так продолжалось около двух недель. Пока, гладя на цветок фиалки, растущей у меня на подоконнике, я не поняла, что все схемы о бисероплетении это не для меня.
Новый свой цветок фиалку я уже плела не глядя ни на какие схемы. 
В руках у меня были проволока и бисер и я ТВОРИЛА. На моих глазах рождался цветок. Пусть где-то что-то было не так, не ровные скрутки, кривые стебельки, но это был тот цветок, который я хотела. В этот цветок я вложила свою душу, а не просто скопировала или повторила чью-то схему.
Естественно нового я ничего не придумала. Принцип плетения всё равно остался тот же, но цветок, в который была вложена душа, выглядел совершенно по-другому. Нравился он кому-то, или нет, это не важно, но я была без ума от счастья. 
Я всерьёз занялась плетение цветов, деревьев, плела сувениры. С удовольствие дарила и выполняла работы на заказ.
Когда я задумала написать свой первый мастер класс,  я решила написать его понятным и доступным языком, не используя никаких схем в тексте.
Многим пользователям моего сайта понравилась такая форма мастер класса. В конце своего повествования хочу заострить внимание на том, что изделие  будет выглядеть прекрасно только в том случаи, если Вы вложили в него всю свою душу. Глядя на работу сразу видно: плели этот цветок с удовольствием или кому-то что-то доказывали. Бисер, как и музыка – не терпит фальши! И как бы Вы не старались, если Вам это не интересно или в тягость, ничего хорошего не получится.
С уважением Ирина.
Мои Работы 

1 комментарий: